Page 8 - Процедура использования ИКТ
P. 8
ФГБОУ ВО «ГМУ им. адм. Ф.Ф. Ушакова» Стр. 8 из 30
ПРОЕКТИРОВАНИЕ УСЛУГИ Индекс:
ПРОЦЕДУРА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ (Файл) QР
КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПОДГОТОВКЕ И
ПРОВЕРКЕ ЗНАНИЙ КУРСАНТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА Версия: 4
МОРСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЯХ
3. ПОЛНОМОЧИЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
3.1 Ответственность за внедрение и сопровождение данной процедуры несет
Представитель руководства по качеству.
3.2 Декан факультета несет ответственность за:
· общий контроль проведения учебного процесса в соответствии с
графиком учебного процесса.
· общий контроль реализации данной процедуры на кафедрах.
3.3 Начальники кафедр несут ответственность за:
· учет прохождения компьютерной профессиональной подготовки;
· достоверность предоставляемой декану информации;
· своевременность предоставления документов;
· реализацию компьютерных образовательных модулей в программах
высшего, среднего и дополнительного профессионального
образования;
· регистрацию курсантов в компьютерной системе образования
· контроль реализации учебных программ преподавателями кафедры.
4. ОРГАНИЗАЦИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ (КПП)
ПОДГОТОВКИ В МОРСКИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ
4.1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
В целях реализации компетентностного подхода необходимо
предусматривать широкое использование в учебном процессе активных и
интерактивных форм проведения занятий в сочетании с внеаудиторной работой с
целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся.
Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, определяется
главной целью подготовки специалиста, особенностью контингента обучающихся
и содержанием конкретных дисциплин, и в целом в учебном процессе они должны
составлять не менее 20 процентов аудиторных занятий. Занятия лекционного типа
для соответствующих групп обучающихся не могут составлять более 50
процентов аудиторных занятий.
Интерактивная форма проведения занятий в рамках учебных дисциплин по
направлениям подготовки «Судовождение», «Эксплуатация судовых
энергетических установок» и «Эксплуатация судового электрооборудования и
средств автоматики» может быть реализована через человеко-машинный
комплекс, работающий в диалоговом режиме и предназначенный для
управления познавательной деятельностью.
Обучающий комплекс должен обучать, включая в себя теоретический
материал с примерами, а также средства для выработки практических навыков у
обучаемых и средства контроля приобретенных знаний, умений и навыков.