Page 8 - Процедура использования ИКТ
P. 8

ФГБОУ ВО «ГМУ им. адм. Ф.Ф. Ушакова»                         Стр. 8 из 30

                                        ПРОЕКТИРОВАНИЕ   УСЛУГИ                           Индекс:
                              ПРОЦЕДУРА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ                      (Файл)         QР
                               КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПОДГОТОВКЕ И
                              ПРОВЕРКЕ ЗНАНИЙ КУРСАНТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА                    Версия:         4

                                          МОРСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЯХ

            3. ПОЛНОМОЧИЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
            3.1  Ответственность  за  внедрение  и  сопровождение  данной  процедуры  несет
                 Представитель руководства по качеству.
            3.2  Декан факультета несет ответственность за:
                          ·  общий  контроль  проведения  учебного  процесса  в  соответствии  с
                              графиком учебного процесса.
                          ·  общий контроль реализации данной процедуры на кафедрах.
            3.3  Начальники  кафедр несут ответственность за:

                          ·  учет прохождения компьютерной профессиональной подготовки;
                          ·  достоверность предоставляемой декану информации;
                          ·  своевременность предоставления документов;
                          ·  реализацию компьютерных образовательных модулей в программах
                              высшего,      среднего       и    дополнительного         профессионального
                              образования;
                          ·  регистрацию курсантов в компьютерной системе образования
                          ·  контроль реализации учебных программ преподавателями кафедры.

            4. ОРГАНИЗАЦИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ (КПП)
            ПОДГОТОВКИ В МОРСКИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ

            4.1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
                   В     целях       реализации        компетентностного           подхода       необходимо
            предусматривать  широкое  использование  в  учебном  процессе  активных  и
            интерактивных форм проведения занятий в сочетании с внеаудиторной работой с
            целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся.
                   Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, определяется
            главной целью подготовки специалиста, особенностью контингента обучающихся
            и содержанием конкретных дисциплин, и в целом в учебном процессе они должны
            составлять не менее 20 процентов аудиторных занятий. Занятия лекционного типа
            для  соответствующих  групп  обучающихся  не  могут  составлять  более  50
            процентов аудиторных занятий.
                   Интерактивная форма проведения занятий в рамках учебных дисциплин по
            направлениям          подготовки        «Судовождение»,           «Эксплуатация           судовых
            энергетических  установок»  и  «Эксплуатация  судового  электрооборудования  и
            средств  автоматики»  может  быть  реализована  через  человеко-машинный
            комплекс,  работающий  в  диалоговом  режиме  и  предназначенный  для
            управления познавательной деятельностью.
                   Обучающий  комплекс  должен  обучать,  включая  в  себя  теоретический
            материал с примерами, а также средства для выработки практических навыков у
            обучаемых и средства контроля приобретенных знаний, умений и навыков.
   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13